Specialized S-Works 7 Road SAGAN и S-Works Prevail II Angi: история о том, как я поменял отличные велотуфли и шлем на лучшие.
Предисловие
P.S. Эмоции от туфель и шлема были настолько сильны, что я захотел вновь писать впервые с 2018-го года.
Моя любовь началась в 2015 году с пары прекрасных белых туфель S-works. Экстремально легкие, отлично вентилируемые и необычайно комфортные — все это заставило проникнуться подходом инженеров Specialized, заложив глубокое осознание того, что туфли должны быть с надписью S-Works. Белый — нестареющая классика, а для того, чтобы подчеркнуть акценты в пару к туфлям появился шлем Propero II. Нет, это был не топовый шлем, но максимально к нему приближенный — непосвященный глаз легко их спутает из-за фамильных черт дизайна.
White on white. Photo by LiDok
Туфли повидали многое: от велоэтапа Ironman до скал Испании, по которым приходилось карабкаться ради удачного фото для нашего велокемпа echelon. Шлем видел еще больше — и зубодробительные спуски Карпат, и ливни во время многодневки Beskidy Trophy и даже заезжал на трассу кубка мира по XCO в Nove Mesto.
2020 год был сложным, отчаянно хотелось перемен и красок. И тут анонсировали новую коллекцию SAGAN DECONSTRUCTIVISM
Specialized S-Works 7 Road SAGAN COLLECTION: DECONSTRUCTIVISM или лучшие велотуфли для лучших мест планеты.
Яркие, дерзкие и фиолетовые 🙂 Это была любовь с первого взгляда, которая какое-то время оставалась недоступной — туфли коллекции Sagan выпускаются ограниченными партиями, а с учетом, что у меня достаточно популярный 44EU размер, то оставалось надеяться на чудо. И тем не менее, перед кемпом echelon Turkey 2021 заветная коробка с туфлями оказалась у меня в руках.
Последние минуты перед получением заветной коробки были волнительными
Туфли Sagan — это прежде всего внимание к деталям. Дизайн, дополнительные отличительные штрихи, говорящие о принадлежности к signature-коллекции и конечно пасхалки, о которых будет знать только владелец.
“Why so serious?” — девиз Петера Сагана
“Why so serious?” — это девиз Петера Сагана, который привык бросать вызов устоям консервативного велоспорта. Длинные волосы на голове и ногах, яркие победы и поведение на подиуме, вилли на разделочном велосипеде и открытость с фанатами. И да, все это в какой-то невообразимой смеси впиталось в ДНК туфель.
В этих туфлях не хочется быть серьезным! Фан, флоу и рок-н-ролл кричат под твоими ногами даже когда давишь далеко за 1000 вт в спринте — абсолютно жесткая подошва с индексом жесткости 15 не дает ни малейшей слабины и четко передает энергию на педали. При этом, затяжные горные подъемы, многочасовые выезды в самые красивые места планеты, кофе-райды — все это сопровождается неимоверным комфортом, потому что инженеры Specialized что-то наколдовали в форме колодки и задней части пятки и теперь туфли стали еще комфортнее. В них комфортно карабкаться даже по скалам!
На мой взгляд даже новая система Boa стала еще более “тонкой” в части подстройки под ногу райдера, что играет немаловажную роль в ощущении того, как туфли сидят на стопе.
Первое время я с сожалением заканчивал тренировку, потому что это значило, что придется снять туфли и подождать следующего выезда, чтобы насладиться теми ЯРКИМИ эмоциями, что дарят эти туфли. Теперь же я познал дзен — просто кайфую от того, что они у меня есть. И да, в этих туфлях хочется побывать везде.
Specialized S-Works Prevail II with ANGi — легкий универсальный шлем для всего.
Исторически сложилось, что я тяготел к разным дисциплинам от триатлона до суровых МТБ многодневок. И все это накладывало отпечаток на выбор экипировки, ведь место в шкафу не резиновое 🙂
Среди всего у меня надолго прописался шлем Specialized Propero II, который был достаточно легок, аэродинамичен, нравился визуально и был универсален для шоссе и мтб.
Но во время горных выездов я понял, что хочется еще больше вентиляции для комфорта, плюс существовала неочевидная проблема — застилающий глаза пот в очень медленные (15-20%) подъемы, особенно в безветренных лесах.
Так как дизайн шлемов в линейке Prevail мне нравится, то выбор был прост и очевиден — S-Works Prevail II да и еще в версии с MIPS и ANGi датчиком. S-Works Evade слишком аэродинамичен и заточен под шоссе, а Prevail II Vent на тот момент еще не представили.
Справляется ли шлем с основной задачей, которую я возложил на него? Однозначно, да! Он настолько хорошо продувается, что при температуре +7-12 градусов я начал ездить в велокепке 🙂
Прическа — лучший индикатор качества вентиляции
Несмотря на то, что внутренний дизайн Propero II и Prevail II схожи, на удивление Prevail II лучше справляется с отводом пота даже в самых экстремальных температурах. Судя по описанию шлема, инженеры переработали внутренние подкладки, хотя чисто визуально все примерно одинаково.
Дополнительная опция, которую я хотел — это Mips. Если вдруг он дает хотя бы пару процентов к защите головы при падении, то это может сыграть свою роль на скоростных спусках, как в шоссе (где скорость в Турции уходила к 90км/ч), так и на МТБ трейлах. А вот датчик ANGi лично для меня не актуален, хотя тот, кто катает один может найти его полезным. Да еще и на весе шлема можно было сэкономить без него 🙂
Если говорить о перспективе, то я даже не знаю, что еще можно улучшать в этом шлеме и туфлях — они идеальны под мои задачи и условия катания. И если шлем можно заменить не менее прекрасным Propero III, то туфли S-Works это любовь надолго 💜 А еще они заставляют улыбаться 🙂
Комменты Facebook
Disqus (0)