Bike in City

Достаточно плоские 400

Если короткий «Букринский» вырывал легкие бесконечной чередой живописных подъемов с самого старта (от полного коллапса нераскатанности спасала только читерская кассета на 36), то уже «Тарасовы горы», несмотря на разорванную на каком-то адском холме цепь, миловали начальными километрами и дали хорошо разогреться в начале, до полного удовлетворения роскошью горизонтали на стремительной дамбе в самом конце.

«Быстрый и плоский» изначально немного пугал дистанцией, но любопытство закатиться куда-нибудь «туда, на восток» и подальше, пересилило.

Плюс, совершенный за две недели «до» небольшой кружочек — через Остер и обратно — вернули уверенность в собственных силах — разведка боем показала убедительную доступность и снисходительное качество трассы (кто ж знал, кто ж знал) 🙂

На старте удивило количество участников на МТБ — имея опыт преодоления подобных дистанций на тяжелом найнере, мысленно пожелал смелым господам мужества и успеха на последней сотне пути.

Полет начался.
Магия раннего утра, знакомый асфальт и прекрасная погода — что еще может требовать от этого мира любитель вращать педали?

Сообщество сразу же расслоилось по стратегии преодоления дистанции — от «тише едешь, дальше будешь», до «раньше сядешь — раньше выйдешь».

Приятная уверенность в собственной возможности финишировать до полуночи, славно гнала вперед. Собственно, это вероятно, самое глубокое и приятное из «бреветных» ощущений — сладкая уверенность, что путь будет пройден до конца, невзирая. Непредсказуемость событий и ощущений, на которые приходится невзирать и составляет, собственно, основное удовольствие от велопутешествий.


Главным сюрпризом четырех сотен стало чередование заманивающих идеальностью покрытия ровняков и зубодробительных «стиральных досок». Это действовало освежающе.

Чего стоил только контраст между совсем не провинциальным качеством асфальта после второго КП и адовой тридцаткой после Прилук, где даже местные порекомендовали: «объехать этот асфальт по грунтовке».

Окрыляющий пролет по идеальному покрытию с нескончаемым уклоном — против 15 километров преодолеваемых на протяжении полутора часов — некоторые участки «дороги» выглядели последствиями целенаправленной диверсии, думалось, что злонамеренность природы не может достигать таких масштабов — казалось, дорогу разрушали специально.

Но самым интересным опытом оказались последние 25 километров бревета. После выезда на вожделенную Бориспольскую трассу, проявились знакомые симптомы «заголодания» — мелкая дрожь конечностей, холодный пот, «поламывание» всего тела. Заглоченные 150 грамм орехов и сухофруктов проблему все не решали и попавшаяся под руку заправка заманила картинками хотдогов. Я завернул, обольщенный, а спутник, с которым мы проехали большую часть пути, попрощался и последовал дальше.
Однако, обещание фастфуда оказалось блефом — субпродукты кончились.
Удаляющаяся спина более выносливого коллеги прозначно намекала на собственную кишкотонкость — тут и случилось это — «взыграло ретивое».
Ломить кардан последнюю двадцатку четырехсотки? Запросто!
Организм вошедший в режим «а это — под помидоры», немного удивил собственного владельца.

Главное открытие Левобережного — мысль, что ехать быстрее — энергетически выгодно. На таких дистанциях устаешь скорее не от физической нагрузки, а от количества времени проведенного в седле.

Заметили в тексте ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Григорий Кудрявцев

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: