Bike in City

Букринський 200: Михайло Кіріушкін

Автор звіту — Михайло Кіріушкін


200 км. Много это или норма? Столько восторженных возгласов от не катающих, или лишь изредка катающих, друзей, коллег или знакомых я получил по поводу длины дистанции и никому, кстати, дела нет о наборе высот 😉 Хотя лукавить не буду, приятно их слышать и хоть это не впервой, но понимаешь, что всё это не зря называется марафоном. Короче, решился и я на отчёт.

А если серьёзно, то хочется похвастаться. Ну ладно, ладно, это всё для того, чтобы мотивировать себя заниматься этим делом осмысленно. Прочитал спустя некоторое время и переосмыслил, удались ли шутки.

Утро воскресенья, одно из тех, когда случайно проснулся в 4:30, увидел какая ж#па происходит за окном и потерял сознание от счастья, что сегодня не надо идти на работу и можно спать и спать. А что я сделал и ещё больше 60 бреветофанатов?! Поднялись, продрали глаза и начали запаковываться.

6:00 – на улице по-прежнему, писает дождь. Жена считает, наверное, что я не в порядке. И не хватает терпения и я всё повторяю про себя, ну чё ж тебе, воскресенье, не поменяться с погодой понедельника, ведь там солнышко и всё такое?! Ну ладно, проехали….поехали!

Сажусь за новый карбоновый Cube Attain GTC, который даже с ямкой не знаком и из лужи не пил, а тут такая проверка сходу. Так ещё и я со своими страхами, ведь это я, а не он не готов. На шоссере я ехал впервые и отсутствие «22» звезды аукнется позднее 😉 25мм колесо О_о. Как это после, практически, фэтбайка с высотой покрышки 2,2» на найнере? Я скажу так, если не брать в учёт ямы — абсолютно нормально и практично, а не то что я там себе надумывал пару лет. Какой же он крутой! Он сказал: «Миха, ты педальку толкай/тяни, а я сделаю всё остальное». И, забегая вперед, он справился и удивил меня! Жаль не было раньше денег. Это 100% велосипед для меня и я рад этому приобретению.

6:45 – приехал на старт. Вот они, красавцы! Массовость рандоннеров родила первую мысль: «И как ты бы им потом в глаза смотрел, если бы ты отказался выехать испугавшись непогоды, а?», а вторая «Что они потом бы думали о тебе?».

7:15 Денис Симковский дал старт! Уважаю Дениса. Деня, тебе спасибо за организацию и вложенную душу.
Еду норм, вел валит, дорогу держит, сил после 5 часов сна завались:) Ноги уже мокрые, хоть я и в бахилах, а впереди ещё 206 км..

Ехал соло, вот и рад бы сесть на колесо да земля не вкусная из-под этого колеса )) Так и вышло, что 99% маршрута — соло. Ну и ладно, я на новом снаряжении как обезьяна с гранатой, а посадить кого-то на колесо взамен ну совсем не готов, так как дело это ответственное.

На КП1, 67й км, приехал в 9:40 с Александр Бирюков (Alexandr Biryukov) . Познакомились, разговорились, я проникся уважением к этому спортсмену! Саша, успехов тебе и вашему клубу! На КП уже знакомые лица и вот как-то очень зарядили, что и они меня узнают 🙂 Перерыв 10 минут на лёгкий перекус, осмотр моего сомарафонца, снятие грязевой маски, жаль не по мертвому морю ехал, так бы омолодился, и в путь. Блиин, но только ж отъехал и такая предательская яма – широченная лужа на всю дорогу и я провалился на скорости. Сам не упал, но первая мысль “есть ли прокол?”. Еду осматриваю. Выжил ) Кстати повезло, ни одного прокола за весь бревет.

Наушники. Любимые треки. Погода уже по плечу. Впереди 53 км до “цели”. Для меня этот бревет привлекателен тем, что есть интересная цель-Букринский плацдарм.

На счет моего физического состояния до Букрина – было не очень тяжело, но перед поворотом на Балыко-Щучинку, где и есть заветное КП2, появились первые судороги. Успокоил себя шуткой из детства. «Папа, папа, а что такое судороги?» «Давай вылазь, рыба это такая хищная, укусит и сразу на дно потянет». Еду дальше, небольшой раслабон перед подъёмчиком на гору, по пути как и прошлой осенью тебе встречаются люди, которые откапэшничали и мчатся в сторону дома. Машу рукой, радуюсь за их время и еду дальше. Впереди ап-звезда, то ли 30%, а то ли 17%, не одолеваю, встаю и тешу себя мыслёй, что сберёг колени.

12:40 – КП2.
Кусочек домашнего уюта, подготовленного двумя замечательными девушками. Сладкий чай, который я не пил лет 8, но так кстати и такой подходяще горячий + домашняя выпечка ммм. Когда едешь с мокрыми холодными ногами 120 км это возвращает к жизни. Плюс раскладные кресла, в которых может отдохнуть спина. Сухие носки. Воды в питьевую систему. Звонок жене, чтоб забрала меня отсюда. Не вышло. Придется ехать дальше.

Клёвый спуск, с Букрина и 86 км домой. А расстоянии не думаю, но вспоминаю дорогу и рассматриваю окрестности. Весна. Сочная зелень. Новый байк и столько новых дорог можно преодолеть с его помощью.
Апы даются тяжело. Подъёмчик в Ржищеве вымотал. Качюсь к Украинке.
В этот раз я не пропустил колодец. Ровная лавка там есть 😉 Мне не хватало растянуться на лавочке всю дорогу. Умылся, перекусил фруктами, облил шипящие от песка тормоза и систему и в путь.

Когда знаешь сколько впереди км и не смотришь на одометр ехать бревет проще. Апов много, но ты к ним готов. А это значит, что психологическая подготовка не менее важна, чем физическая, а с физической, видимо, всё таки не так всё хорошо. Сбрасываю всё на начало сезона, 800 км наката перед бреветом и отсутствие тренировочных заездов на большие дистанции. Офигительный спуск перед Обуховым, на котором можно проверить шоссер и свою готовность к этому виду езды. Всё прошло отлично, эндорфины нахлынули и я рад как ребенок.


Перед последним апом к КП3 опять судороги. Поднимаюсь пешком:( Встречаю отчаявшегося найти КП рандоннера, подбадриваю его и вспоминаю себя осенью, когда я был в таком же состоянии и проклинал эти подъемы и думал, где ж этот «хороший» КП3, будто мне там выдадут сапоги-скороходы и я помчусь. А оказывается, что они там были! Чёртова кола, которую я, употребляю только на бреветах и не когда больше, зашла как в сухую землю и дала сил на новый 20 км рывок.
Опять проверяю свойства шоссера на «мусорке» и несусь, думая о мёртвологической. Тут психологическая подготовка не прокатила. Добили судороги, после 5 минут раздупления, ковыляю на финишную прямую. Еду, так даже проще, чем идти и думаю что всё позади. И от этого не проще, а как-то печальненько, ведь праздник подошёл к концу.

Умнички ребята на финишном КП, получаю последние печати и вкусняхи и знакомлюсь с ребятами. На часах 17:50, немного расстроен результату, так как ухудшил его на 90 минут, но проделано гораздо больше, чем осенью.

В заключении хочу сказать, что такие бреветы – это уникальная возможность получить ответы на многие вопросы. В пути ты испытываешь радугу чувств: радуешься, разочаровываешься, преодолеваешь боль, восхищаешься, ставишь цели и я не только о вело. Тому, кто ещё не ехал, конечно же я порекомендую, а будут вопросы, обращайтесь, ведь рандоннер – это не только хороший спортсмен, это ещё и гаденыш, который обязательно сможет тебя убедить совершить это подвиг 😉
До встречи в субботу, во Львове!

Выражаю благодарность Денис Симковский и всему составу Kyiv Bicycle Club: Веломарафоны за организацию,
Отдельно спасибо Денису за советы в покупке подходящего велосипеда, хоть именно Cube я купил случайно.
Юрий Кресан (Yury Kresan) за сборку и тех.подготовку
Maksym V. Pokrepa за помощь в выборе и настройки посадке
Sklyar Sveta за фото
А также моим родным, потому что я их люблю!

Заметили в тексте ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Блоггер Bike in City

Это общий аккаунт для всех блоггеров–новичков. Автор публикации указан в тексте.

Если хотите опубликовать материал на Bike in City или завести персональный блог, напишите Богдану или Йонасу.

Комменты Facebook

Disqus (0)

bikeincity

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: