Bike in City

Pride Atlantic Trip или Из Милана в Лиссабон за 30 дней

Температура воздуха -1 градус, кромешная тьма, где-то вдалеке раздаются чьи-то крики, и становится немного страшно оставлять велосипеды вне палатки. Не пахнет пиццей, не пахнет пастой, не пахнет средиземноморской кухней. Надеемся, все еще впереди. Так начинается наш Pride Atlantic Trip. А его цель — не только обкатать первые украинские туринговые велосипеды Pride Rocx Tour, но и преодолеть более двух тысяч километров с финишем в Лиссабоне.

Честно говоря, после последней ночевки при минусовой температуре тяжело себе представить, как преодолеть себя и не разлениться. Кажется, все дело в правильно графике, но его еще нужно найти для себя. Пока у нас за плечами успешное приеземление в Бергамо, ночная дорога в Милан, короткий шоппинг (неделю моды мы не застали, поэтому пришлось довольствоваться купленным газовым баллоном), преодоление первого перевала и, наконец, Лигурийское море!

Все началось с высадки в Бергамо, откуда, собрав велосипеды, мы должны были отправиться в Милан. Погода идеальна для катания, мы полны оптимизма, усталость пока не дает о себе знать. Спешить тоже никуда не хочется, потому как это новая и не пройденная нами территория, которая, к тому же, славится своими красотами. Решено в день проезжать не более ста километров, так как темнеет уже в семь вечера, а по пути хочется останавливаться в каждой деревне, чтобы поснимать, а то и полетать. В Милане запустить коптер так и не удалось из-за запрета (поблизости было сразу несколько различных размеров аэропортов), но ничего, все еще впереди. Зато, помимо покупки баллона, порадовали себя, купив дополнительныесумки на багажник и разгрузили немного спину. Для этого мы объездили почти все магазины Decathlon и в итоге необходимые сумки на велосипед были найдены.

Инфраструктура идеально отлажена, на дороге ты не мешаешь никому, дороги ровные, с разметкой. в каждой второй деревне хочется разбить лагерь, съесть местный деликатес и запить это все вином. Богема!

Довольно долго мы катались по Милану, после чего, наконец, нашли некую лесную тропу, ведущую в Геную. Ура! Теперь и разогнаться можно и продышаться. Вообще Италия — это, конечно, рай для велотуриста. Во всех отношениях. Инфраструктура идеально отлажена, на дороге ты не мешаешь никому, дороги ровные, с разметкой. В каждой второй деревне хочется разбить лагерь, съесть местный деликатес и запить это все вином. Богема! Но нет, надо продолжать путь. То и дело нас обгоняют одинокие шоссеры, мы торопиться не будем.

Стандартный наш день начинается с раннего подъема (не потому, что впереди длинный путь, а потому что холодно), приготовления завтрака на горелке и планирования маршрута. Наше любимое приложение Maps.me в этот раз видимо почувствовало наше удовольствие от путешествия и явно не выбирало нам кратчайший путь. При наличии сразу нескольких вариантов второстепенных дорог, оно почему-то выбрало самую длинную! Если бы это было обусловлено плохим качеством дорог — тогда ладно. Но ведь здесь даже второстепенные дороги такого качества, что на любых из них можно смело проводить Джиро! В итоге накрутили лишних километров, а впереди были горы, которые решено было штурмовать по шоссе.

Где-то на границе Пьемонта и Лигурии рельеф изменился. Увитые виноградной лозой поля сменились покатыми склонами. Вместе с рельефом сменился градиент. В целом, у нас еще было достаточно сил, чтобы крутить и крутить, но начинало темнеть и нам предстояло найти место для ночлега и обосноваться. Место было найдено неподалеку от какого-то населенного пункта (назовем его ПГТ), где между автобаном и ж.д. магистралью расположилась живописная поляна, где мы и разместились. Пока это была самая тяжелая ночь, ведь температура опустилась ниже нуля. Хотелось, чтобы побыстрее настало утро, хотелось скорее выдвинуться в путь, ведь мы были в каких-то семидесяти километрах от Генуи. А где Генуя, там море!

Плотно позавтракав, преодолев перевал и миновав спуск, мы уже к обеду были в Генуе. А тут пальмы пляж и температура выше 20 градусов! Пока погуляем здесь, оставайтесь с нами.

Заметили в тексте ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Комменты Facebook

Disqus (0)

bikeincity

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: