Bike in City

Найскладніша та найвиснажливіша гонка у світі Uttarakhand Himalayan MTB

Декілька слів про The Ultimate Uttarakhand Himalayan MTB Challenge і про український десант, який поїхав її долати! День 0


Якщо ви думали, що Absa Cape Epic найхардкорніша МТБ гонка світу, то можу вас розчарувати. Існує змагання набагато серйозніше, болючіше та несамовите — The Ultimate Uttarakhand Himalayan MTB Challenge.

Весь переполох в сегменті українського велофейсбуку почався з поста Сергія Пясецького про отримання офіційного запрошення на гонку. Виглядало це як чийсь жарт. Подумайте самі.

8 днів абсолютно нелюдських дистанцій та набору висоти:

  • День 1 163km
  • День 2 120km
  • День 3 120km
  • День 4 Відпочинок
  • День 5 130km
  • День 6 165km
  • День 7 130km
  • День 8 120km

Трошки треків для розуміння рівня схибленості (на швидкість не дивіться, їх писали на авто чи мото).

Але найголовніше у тому, що організатори оплачуюють абсолютно усе — переліт, розміщення, харчування і технічне забезпечення. Окрім цього, сума призових відбирає дар мови, я тричі перевіряв інфу, проте все правильно. За таке варто позмагатись.

Цифри дистанції набору та призових шокували велоспільноту, щеб пак!

Але посміялись тай годі. Ніхто не очікував, що знайдуться двоє сміливців, які приймуть виклик. Зустрічайте — Анна Вергелес та Василь Капущак! Даємо пряму мову (далі всі пости в темі будуть від їх імені).


Anna Vergeles

Тут такое дело, друзья. Мы с Capusceac Vasile поехали на гоночку в Индию. Просим поддержки 🙂 Моральной. Гонка тяжелая, 7 этапов по Гималаям. На сайте можно посмотреть что да как: mtbuttarakhand.co.in
Приземлились в Дели пару часов назад.


На улице +38, похолодало из-за недавних дождей, — говорит наш новый местный друг Yeti. До города Найнитал, откуда стартует многодневка, ещё 7 часов пути в машине. По ходу изучаем местные колориты. Постараемся быть на связи
#specializedukraine #mtbuttarakhand #indiamtb


День Zero.
Аня и Вася. Тандем-Блог. Индия

В предверии 163 км этапа, всего за несколько часов до сна, мы узнаём что старт в 7 утра… Чтоб осталось больше времени для сна, мы решили написать отчет вдвоем.
Так, стартонул многодневный Индийский блог-тандем Anna Vergeles и Капущак Василий (Capusceac Vasile). Пусть мы и на разных спонсорских полюсах, всёж удовольствие мы получаем от одного и того же. Кросс-кантри, путешествия, крутые велосипеды и …
Обезьяна и человек
Эта “сранная странная страна” Индия явно не оставит никого равнодушным. Бедность, антисанитария и отсутствие культуры вождения, впрочем немало и среди наших знакомых тех, кто обожает Индию. О вкусах не спорят.
Наш нолевой день гонки начался сегодня в 9:00, если не учитывать задержку старта на 40 минут). Кто-то говорил что номера цеплять надо, другой организатор утверждал что не надо, и создалось впечатление, что не только мы плохо понимаем их акцент, но и они сами не способны между собой договориться. К нашему счастью, вместо 50 км пролога (не смешно), дали общий старт, а вдобавок еще и сказали что в зачёт иностранцам идти не будет, поэтому мы потрясли ножками по 24 км на круге, объехав его дважды.
Вечером мы искали комнату гостиницы 120 чтоб получить стартовые номера на завтра, взобравшись на второй этаж, мы увидили номр 121, а рядом распахнутую дверь где переодевались мужики с волосатыми подмышками, мы прошли мимо, потом вернулись. Мужик уже одевал трусы, мы опять прошли мимо, но номер так и не нашли… Администратор нас вежливо провел в номер.. в номер где переодевались мужики, где висели на стуле трусы и носки… Мы боялись зайти, но нам нужны были стартовые номера… Это всё что нужно знать об организации).
Местные гонщики вкручивали со старта как в финишной горе, но отъехать им как-то не удавалось… На удивление, со спуска они ехали словно впереди не было ни закрытых поворотов, ни “дыбилов” (Лавров) автомобилистов. Вдруг что-то серое начало скатываться с гор, и только упав на дорогу оно трансформировалось в какую-то огромную обезьяну. Сев на обочине животное провожало нас офигевшим взглядом, не менее офигевшие глаза были и у нас.
Вася-компрессор
Аня селфи-рука
Би-Би-Фа-Фа… У кого громче сигнал, тот и прав, поэтому ездить тут не просто опасно, но и совсем неприятно. Сорвать джекпот на капот или выйграть боковое зеркало -задача несложная. Но мы все же решились пройти по городу, где в перемешку ездят пешеходы и ходят машины. Уж очень сильно нам нужна была симка с выходом в интернет. Найти её было совсем несложно. Надо было 20 раз спросить где их продают, пройти 2 км на север, потом вернуться на 500 метров назад, потом 1 км опять на север , вправо-влево и вуаля! Осталось только предоставить копию паспорта и фотографию 3Х4, и симка ваша)). Нам повезло, теперь мы в сети…
Мы не шутили, когда говорили что старт в 7 утра). Индусы настолько неорганизованный видимо народ, что когда им говорили выбрать часовой пояс, они попросили пол часа прозапас, поэтому с нами у нас разница в 2 часа и 30 минут.
До завтра. Аня и Вася.
Смотрите также:
День 1

Слідкуйте за щоденником Ани та Василя у нас на сторінці, фоловте їх у ФБ та відслідковуйте хештеги #india#tandemblog

Авторы материала: Анна Вергелес и Василий Капущак


Читайте также:

Блоггер Bike in City

Это общий аккаунт для всех блоггеров–новичков. Автор публикации указан в тексте.

Если хотите опубликовать материал на Bike in City или завести персональный блог, напишите Богдану или Йонасу.

Комменты Facebook

Disqus (0)

bikeincity

По теме

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: