Bike in City

Uttarakhand Himalayan MTB: День 7

Утро 6 этапа MTB Uttarakhand, как обычно, начиналось плохо 🙂

Еда была такой же острой и на завтрак. Наши просьбы никто не слышал. Ночью нам опять стучали, интересовались чисто ли в комнате. А какая разница уже? Аня хотела сойти прямо на старте, боялась уснуть или упасть в обморок по пути, только Вася был оптимистичен, и верил в неё. Хотя, ему утром приснился, как оказалось, вещий сон, где он врезается на ходу в машину. Утром он бы полежал подольше, поразмыслил во сне как можно было бы увернуться от встречной машины, но пришло время собираться на старт.


Дали старт почти вовремя, 30 минут – это не опоздание. Какое-то время мы ехали спокойно, но этого времени недостаточно, чтоб выпить чашечку кофе (Ане) или бокал пива (Васе).
Мы ехали вдвоем. Ане, хоть и было очень плохо, но мы плелись. То сзади, то в конце, по позади всех, то в жопе. 30 километровый подъем начался со старта. Чем выше в гору, тем ближе Аня перемещалась вперед, а её конкурентки назад.

Второе дыхание – подумал Вася?
«Предсмертное облегчение»– крутилось в голове у Ани

Но, после отметки 1500 на уровнем моря в голове прояснилось. Аня стабильно сидела за своим новым другом греком, американка пыхтела на колесе за ней. После 20 км подъема, американка сдалась, грек тоже не выдержал темп. Аня удивилась такому раскладу, включила режим автопилота, спокойно наращивая преимущество.


В основной же группе, в середине подъема началась атака, потом вторая, и Вася, не мешкаясь пустился вдогонку. Но догнав своего товарища Кирилла, не смог усадить того на колесо. Долг платежом красен, потому сбавив скорость, они так и поехали. Сил у Васи было как у настоящего многодневщика, но дружба дороже.

Добравшись до перевала, мы резко свернули в джунгли и началась настоящая трасса кросс-кантри! Кирилл произнес «Вот теперь всем п##lда!» и уже через минуту мы переместились с 5/6 на 3/4 позицию. Спуск оказался действительно длинным и действительно кантрийным, Настолько длинным и настолько кантрийным, что уже через час мы везли порядка 20 минут. Правда, пришлось крутить даже там, где жопу подбрасывало выше головы. После каждого поворота, на каждом выполаживании. Мы ехали так, словно это была полуторачасовая КК гонка.


Мы выехали на асфальт, и Вася успел отстать на полминуты от Кирилла. Быстро догнав товарища, стали работать вместе. Внезапно, за поворотом, они увидели, как разворачивается посреди дороги машина. Слева гора, справа обрыв. Громкий свист, чтобы было место проскочить слева, но водила-мудила включает первую, давит на газ, и место уже нет. Времени для вытормаживания нет, приходится обходить справа у обрыва по траве и гравию, и надеяться, что чувак не включит заднюю, чтоб завершить свой разворот. Кирилл матерился. Долго. А Вася ехал, адреналин был в норме. Но через 3 км, входя в поворот, совсем не острый, на скорости, по внутреннему радиусу, по своей полосе, прям в полуметре от обочины, они увидели, что из за встречной машины пытается сделать обгон по встречке еще одна… Она цеплят немного Кирилла, но не останавливаясь продолжает выезжать еще дальше на встречку… Времени для принятия какого-либо решения не было вовсе. На скорости 40 км/ч + скорость встречной машины (60 км/ч) , расстояние в 2 метра проезжается за 0,7 секунды. К примеру, за это время вы успеете только моргнуть. Вот Вася и успел моргнуть. Ничего не осознав, в шоковом состоянии он стал искать свой велосипед, чтоб продолжить гонку. Кровь лилась из носа, Вася хотел его продуть, но ему это сделать запретили… Кирилл снял с него перчатку и приложил к носу. Кто-то пытался приложить лежачий на дороге пакет. Идиоты. Собственно, нос на крестный крест 🙂 Казах матерился и почти влез в драку с водителем, ударив его по спине.


В скорой не было ничего. Висела на проводке лампочка, а медбрат был похож на крестьянина, еще утром собиравшего рис с поля. В местной больнице, без никакой анестезии наложи швы из сапожьих веревок. Потом была транспортировка с тремя пересадками в хорошую больничку, где к 22:45 Васе пришили нос, наложив чертову кучу швов. Вышло красиво!

Отдельно хочется «поблагодарить» страховую «АСКА» за «оперативность». Это была последняя страховка, сделанная у них. Уроды 🙂
Благо за операцию заплатили организаторы.

Не увидев Васю на финише, Аня испугалась. Он не мог не встретить, если не случилось какой-то беды. Отыскав Кирилла, узнала о падении. От оргов узнала, что Васю перевезли в больницу, где сделают операцию. Йети уверил, что всё под контролем и доктор там самый лучший. Убедил остаться на финальный этап. Аня отыскала байк, вещи и пыталась успокоиться. Весь лагерь узнал о происшествии, предлагали помощь, интересовались о новостях. Кажется, даже сдружились больше. Вася стал героем гонки.

Итог: Такие гонки лучше ехать с подстраховкой, обязательно с кем-то, и желательно с близким человеком.
Мы не знаем, как бы мы друг без друга выдержали все эти сложности. Однозначно осознаем, что в одиночку такие гонки никогда не поедем.

Финальный этап девочки решили прокатить в режиме дружеской покатушки с селфи, привалами и разговорами о жизни. Аня завела себе новых подружек. Правда, договаривались на финиш заехать вместе. Кейси и Аня подождали всех перед финишем на спуске, а Матильда решила, что подождет уже после ворот. Вот такая она, женская дружба :)))

Но, как бы то ни было, мы вместе победили! Напишем ещё несколько итоговых слов после награждения.


Авторы материала: Анна Вергелес и Василий Капущак


Читайте также:

Блоггер Bike in City

Это общий аккаунт для всех блоггеров–новичков. Автор публикации указан в тексте.

Если хотите опубликовать материал на Bike in City или завести персональный блог, напишите Богдану или Йонасу.

Комменты Facebook

Disqus (0)

bikeincity

По теме

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: