Bike in City
CyprusCamp 2018

Кипрские велоприключения #1: В путь!

CyprusCamp 2018

Осенне-зимний Киев — не лучшее местечко для любителя велоспорта. Холодно, стабильно дождит, и так подлые дорогие в условиях плохой видимости превращаются в полосу препятствий. Если катаешь на шоссе, вариантов всего три: консервировать байк до весны, перебираться на станок (и принять участие в SATANINA) или паковать чемоданы. Я выбрал CyprusCamp, прихватив с собой жену и дочек. Да, так можно 😉

Чтобы не вымучивать по приезду необъятный отчет: про кэмп Юры Ганусяка, тренеров и тренировки, превозмогания после двух месяцев лентяйства, велосипед, специфику велоотдыха с не катающейся семьей, кипрскую кухню, достопримечательности Лимасола, Средиземное море зимой и прочие любопытные вещи, решил написать серию коротких визуальных заметок. Если все пойдет по плану, то не только моих, но и других участников сбора.

Ах да, еще такой формат отчета позволит вам принять участие в нашей поездке — просите в комментариях, о чем рассказать и что показать, советуйте, куда отправиться и как отдохнуть.

Сборы и вылет

Ездить по Кипру буду на эндуранс шоссере Felt VR40. Именно на нем я открыл велосипедный сезон 2017, отправившись нераскатанным на «неспешную покатушку» Дениса Симковского. Заезд обернулся 40 км со средней за 35 км/ч, а затем 40 км бессильного страдания. И я заработал двухнедельную аллергию на велосипед во всех его проявлениях. Тогда байк распробовать не получилось, разве что заценил на нем апы и руль показался слишком широким — 50 см как по мне перебор. Может, после кэмпа изменю мнение.

Шоссейный велосипед Felt VR40
Обзор велосипеда Felt VR40 на Bike in City

Транспортировка велосипеда в самолете — отдельная история. Мы летим на самолете WizzAir, за перевоз спортинвенаря авиакомпания берет чуть более 1000 грн в одну сторону. Лимит по весу — 32 кг, хотя эту цифру особо не афишируют.

Сперва планировал вести байк в большой коробке, но Алекс Руденко подогнал монструозных габаритов полумягкий кейс DAKINE. Туда влезли велосипед, велоодежда и туфли, аксессуары, инвентарь и еще пару пакетов неспортивного багажа (это на мой страх и риск — могли заставить выложить).

Чемодан для велосипеда DAKINE
Все, что можно, обернул пленкой-пупыркой и изоляцией для труб. Цена вопроса — 40 грн.

В аэропорт вез кейс как есть, запаковал в пленку на месте после взвешивания. Стоит услуга в Жулянах 100 грн, и хлопцы отрабатывают каждую копейку: необъятный пластиковый мешок, несколько крепких стяжек и поверх метров 15 скотча. Понимая, что на обратном пути такой шары не будет, взял 25 метров пищевой пленки с собой.

Лететь до аэропорта Ларнаки около 3 часов. Сразу после взлета столкнулись с «отпускными ценами» — 0,5 литра воды за 2 евро. Надо было не жадничать в аэропорту, там вполовину дешевле. Ну и неименную карту Monobank в самолете не принимают. Надеюсь, в Лимасоле с кредиткой будет все ок.

В следующем выпуске «Кипрских велоприключений»: поселение, знакомство с бандой, море и первый день тренировочного CyprusCamp. И заглавная фотография — это вид из нашего окна!

Продолжение 
«Кипрские велоприключения #2: Неправильная зима, коты и тренировки»

Заметили в тексте ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Йонас Рожков

Сооснователь Bike in City

Комменты Facebook

Disqus (0)

bikeincity

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: