Bike in City

Pride Atlantic Trip: на краю Европы

По мере приближения к финишу подчас открывается некое второе дыхание. Возможно, это простая эйфория от проделанной работы, ведь по сути мы проехали на колесах добрую половину континента. Сейчас нам остается всего 20 километров до португальской границы. Впереди расстояние равное 230 километрам и это наша финишная прямая. Ну, или не совсем прямая.

Утро, дорога, заброшенные пограничные здания…Здесь дороги уже не такие идеальные, как в Испании, но и в таком состоянии они гораздо лучше украинских. Шоссейников здесь тоже гораздо меньше, чем прежде, но с несколькими все равно удалось поболтать.

Зато вот, что радует — так это местные цены! Вот вам простой пример для сравнения: чашка кофе в среднем в Италии стоит 2€, во Франции — 4€, в Испании — 1€, а в Португалии всего 0,80 €! Кофе, как известно, вдохновляет.

Местный ландшафт пока не поражает своей красотой. Вокруг исключительно леса и поля. По пути заехали в город Монтихо. Отсюда до Лиссабона вроде как рукой подать, но это если двигаться по автобану. На велосипедах по ним передвижение запрещено. В объезд же эта дистанция увеличивается до 85 километров. Благо, уведи дорожный знак с корабликом и предположили, что это паром. Оказались правы; и вот уже заплатив 3 евро с небольшим, мы плывем на этом пароме. Всего 15 минут — и мы в Лиссабоне, но это еще не финиш. Настоящий финиш ожидает нас на крайней точке Европы —  Cabo da Roca, что примерно в 45 км от Лиссабона.

Мы у цели!!!  Cabo da Roca или Мыс Рока — самый западный мыс Евразийского континента. Открывающийся оттуда вид на безграничный океан и скалы, ошеломляет !!! Но вокруг полно туристов , поэтому мы покидаем маяк и катим в сторону пляжа, который находится у подножья скал, неподалеку.

К нему ведет узкая, малозаметная и не очень безопасная тропа. С  великами мы не рискнули спускаться. Остались ночевать наверху.

Не часто засыпаешь и просыпаешься на краю земли, и это так здорово! Утром мы все же решили спуститься на пляж по очереди , но только пешком и окунуться в океане. Спуск занял 9 минут, подъем чуть больше. Чистейший песок, скалы и огромные волны. Смотришь и глазам не веришь.

Насладившись видами и океаном, мы выдвигаемся в Лиссабон, но уже вдоль побережья. Едем все время вдоль пляжей, на которых людей почти нет, за исключением серферов и студентов-дилетантов,  неуклюже барахтающихся в гидрокостюмах.

Остановились на одном из таких пляжей просушить палатки на солнышке и поплавать. Заметили недовольный взгляд загорающей дамы и наши предположения оказались верными — через полчаса к нам подошли бородатые копы. Они поинтересовались откуда мы и сказали, что кемпинги на пляжах запрещены. Получив наше согласие, уехали. Вслед за ними и мы.

В Лиссабоне мы занялись поиском коробок для великов, заодно и город осмотрели. Его тяжело назвать велосипедным, так как рельеф Лиссабона достаточно гористый. Тем не менее, если ты смел и чувствуешь в себе силы — инфраструктура здесь налажена.

На следующий день мы уже были полностью готовы к возвращению. Это было очень амбициозное путешествие для нас, своего рода — вызов. Мы нисколько не жалеем, что решили поехать по центральной Испании, а не огибать ее по побережью — в конце концов, невозможно побывать везде и одновременно.

Несмотря на пройденную дистанцию, сил еще вполне достаточно, а это навевает на мысли, что следующее путешествие будет еще длиннее, и мы вам о нем обязательно расскажем.

Заметили в тексте ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Комменты Facebook

Disqus (0)

bikeincity

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: