Bike in City

Пресс-ивент Cannondale: как представляли Synapse 2018

Он: Сори что я вчера не появился — мальчишник.
Она: На мальчишниках всегда кучи бл*дей.
Он: Не, это мальчишник, туда девок не берут.
Она: Ты че думаешь я никогда на мальчишнике не была?!!!
© Баш #396201

Нет, пресс-ивенты проходят не так. Хотя, кажется, я не с того начал.

Над предложением полететь на закрытую презентацию для прессы от Cannondale я думал около 8 секунд. В паспорте стоит годовой шенген, на предполагаемые даты поездки ничего запланированного нет.

Игорь, летим в Италию, много веловещей, нужна сумка
Не вопрос

Через час я уже пихал вещи в GUD Bag, попутно доставая кота.

Напихал сумочку и рюкзак я знатно. Я взял практически все, так как до конца не было понятно, что пригодится, а что нет. Любовно, но с силой были запакованы шлем, пара велообуви, пара обычной обуви, два комплекта велоформы, фляга, велокомп с пульсометром, куча фототехники, шампуни, ноутбук, фара, мультитул, насос и педали. Плюс куча обычной одежды. Видно же, что человек всего на два дня в командировку едет. Как оказалось, 80% можно было оставить в Киеве.

Главное, что мне было известно о презентации:

Первое правило Cannondale — никому ничего не говорить о презентации
Второе правило Cannondale — никому ничего не говорить о презентации до 16:00 10 июля

Такая штука называется эмбарго на материалы. И по правилам, я даже не мог сказать название модели сторонним людям. Максимум — упоминание Cannondale и страны куда лечу. Такой подход позволяет компании правильно провести работу с журналистами и подготовиться к массированному запуску продукта. Журналистам же это дает возможность не работать в горячке, пытаясь раньше конкурентов выдать материал. Все в плюсе. Так что я точно знал — бессонной ночи над ноутбуком не будет.

Прилет и первый день

Утром 21 июня я выдвинулся в сторону аэропорта.

В этот полет я впервые увидел две вещи. Первое — «тестовый» чемодан, которым проверяют работу всех систем погрузки и транспортировки багажа (хотя мне всегда казалось, что делают это обычно именно моей поклажей).

Все негодяи в следующей жизни стают вот такими чемоданами

Второй раз я удивился, когда увидел возможность приобрести на борту Austrian Airlines часы и ручку со встроенной камерой. Интересно, в Борисполе тебя сразу возле трапа СБУ принимает с ними? Напомню, что у нас они считаются средствами негласного получения информации и запрещены.

Дальше был очень интересный квест «успеть сделать пересадку за 20 минут» в аэропорту Вены. Успел, но был напуган.

Милан, привет! Как вам платные тележки для багажа? Мне она не нужна, но сам факт улыбает. Впервые такое вижу.

Выхожу из здания аэропорта. Никого. Вообще. Пишу смс организаторам, молчание. Через 20 минут подошли еще двое ребят явно велосипедного вида (плюс надписи BikeRumor и Road.cc на одежде их тоже выдавали). Дождались транспорт.

Дорога в отель была чертовски живописна. Тоннели, поселки на склонах и великолепный вид на озеро Комо.

Уже на подъезде стало понятно, куда мы попали. Дороги просто кишат велосипедистами. Один другого краше и шоссейней.

Сам отель, в котором все проходило располагался на самом берегу озера и по нему сразу было понятно, что тут проходит не просто встреча одноклассников.

В фойе всех прибывших встречали региональные менеджеры, причем высокого звена. Это сразу настраивает на правильный лад. Ты сюда приехал не покататься и покушать, а работать (хоть это и очень приятная работа).

Всех журналистов заселили в отдельные двухкомнатные номера и снабдили немаленькой сумкой с ништяками.

С балкона моего номера, к тому же, открывался превосходный вид на горы, озеро и штаб Cannondale. Вельчики вот они, только руку протяни. Но нет, в первый вечер никого к ним не подпускали 🙂

Мерч-мешок содержал в себе просто царский набор.

Главное и самое крутое — командная форма Cannondale от канадской конторы Sugoi. Причем это самая топовая линейка, с мегатехнологичным памперсом и ZAP-светоотражайкой на задних карманах. Космос.

Бонусом каждый получил футболку и бейсболку с лого Synapse (кстати, я в них ходил 2 недели после презентации и только 2 человека обратили внимание ^_^).

Дополнительно в сумке был обнаружен микромультитул от Fabric, влагонепроницаемая сумка для телефона, инфлятор с баллонами CO2 и камера от Cannondale. Все для удобства поездок на следующие два дня.

К тому же, менеджеры раздали всем именные пакетики, в которые нужно было положить свои педали и передать механикам за завтраком.

Быстро переодевшись я побежал на первую встречу с представителями компании. Встречу вел сам Murray Washburn, глава продакт отдела и маркетинга Cannondale (Global Director of Product Marketing for Cannondale Bicycles). Топ уровень. Очень крутой и грамотный мужик.

Он поочередно представил всю команду, которая и создавала новый Synapse — инженеров, дизайнеров, продакт-менеджеров. Плюс познакомил всех с ответственными за отдельные регионы мира.

И тут я реально понял КУДА я попал. На этом балкончике стояла бОльшая часть компании Cannondale и представители всех ведущих мировых велоизданий. Road.cc, BikeRadar, BikeRumor, RoadBIKE и bicycling.com. Франция, Япония, Чили, США, Германия, Чехия, Британия, Польша… Честно, я уже не помню как себе представлял презентацию до того момента, но в секунду осознания мощности ивента я немного очканул опешил.

А дальше был очень приятный ужин (ризотто ням-ням), за которым представители компании на все вопросы о Synapse делали загадочное лицо и отвечали в духе «Tomorrow. Everything tomorrow. You will enjoy;)»

Но не пойти перед сном сфотографировать ночное Комо я, конечно же, не смог.

Презентация. Райд. Креш.

Продрав утром глаза я поспешил быстро позавтракать и занять самое близкое место к велосипеду, который был торжественно и загадочно накрыт полотном.

Зал постепенно наполнялся журналистами. Было видно, что представители Кадейла заметно нервничают и проговаривают про себя пункты речи.

Описывать саму презентацию смысла не вижу. Тем более, что я полностью ее записал на видео:)

Cannondale Synapse 2018

Повне відео презентації Cannondale Synapse 2018.Наші читачі мають змогу преглянути все просто з першого ряду, але бажано знати англійську :)Статтю читайте за посиланням:https://bikeincity.com.ua/obzor-cannondale-synapse-2018/

Опубліковано Bike In City 10 липня 2017 р.

Все бросаются щупать, облизывать и фотографировать велы. Хотя нет. Ведущие велоиздания мира оказались ленивыми жопами и даже на взяли с собой фотоаппараты. Большинство статей оказались сделаны на основе промофото от самих Cannondale. Меня лично такой наплевательский подход возмущает. Во всех статьях одинаковые фотки, мрак.

Посмотрите наш обзор Cannondale Synapse 2018!

Может дело в этом знаке? 😉 Шучу, это касалось только публикации фото до 10 июля.

Но одно дело смотреть на велосипед, а другое дело испытать его в боевых условиях.

Все тестовые велосипеды красиво висели во внутреннем дворике и возле них деловито сновали журналисты. Едва нашел свой.

А вот и первое неудобство. Прикрепить мой комп я нормально не смог через профиль руля и проприетарное крепление Garmin. Но немного смекалки и все держится.

Забавно расположенным оказался зажим подседела, благо у мультитула Lezyne длинные биты, короткие мульты тупо не доставали до винта.

Журналистов посадили на топовые Synapse Hi-MOD на карбоновых колесах Hollowgram и беспроводной трансмиссии SRAM eTap. Очень необычное ощущение от переключения. Мгновенное и сверхчеткое. Но не сразу понял как работает передний переклюк (оказалось, что нужно нажать кнопки на левом и правом дуалах одновременно). Улыбают предположения о том, как беспроводный протокол должен глючить, когда одновременно много людей едут рядом. Нас было человек 30 на одинаковых группсетах и все было отлично. Но вот вопрос зарядки всего этого добра для меня остался нераскрытым.

Тормоза тоже были Sram Red, и о них я расскажу детальнее чуть позже.

Всех журналистов поделили на 2 группы, для удобства проезда узкими улочками. Сразу отмечу два крутых момента — Cannondale попали в яблочко, выдав всем одинаковую форму, толпа выглядела просто великолепно (хотя некоторые и решили надеть свою). К тому же, комплект майки и трусов был из серии IceFil, максимально заточенный на охлаждение. Ведь ехали мы по открытому солнцу и +35° C в тени. В чем-то менее технологичном я б сварился к чертям.

Также Кадейловцы привезли нескольких гонщиков из Cannondale-Drapac, команды уровня World Tour. Понимание того, что ты катишь в группе с профи, которого два месяца назад видел на Париж-Рубе, доставляет.

О прелестях шоссейного передвижениях в окрестностях озера Комо могут рассказать очень многие. Это своеобразная Мекка велосипедистов. Плюс, как я понял, нас повели по маршруту — визитной карточке тех мест.

Но обратите внимание на ширину улочек. Там с трудом могут разъехаться два машины. Это добавляет серьезного экстрима в велопередвижение по городку. Да и сами итальянцы не отличаются особой толерантностью к велосипедистам. Постоянно сигналят, притирают. Почувствовал себя вроде в Киеве. Один мужик на старезном авто типа большого кадиллака вообще начал сигналить группе сзади, пошел на обгон, притер ведущего, а через 100 метров запарковался и пошел в магазин. И сопровождающие сказали, что тут такое повсеместно.


В процессе уворачивания от машин я начал изучать свои ощущения от велосипеда, учитывая, что асфальт был далеко не идеальным. Первым притягивает к себе внимание руль SAVE. Не думал, что плоский руль может быть таким удобным. Рука ложится на него очень комфортно, нигде ничего не давит и не врезается.

Поразила работа подседела. Он флексит и отрабатывает неровности даже лучше, чем спешовский CG-R со вставками Zertz, при этом весит значительно меньше. Вот вам и хитрый профиль карбоновой детали.

Все это в комплексе дает очень приятное ощущение упругости, но очень выверенной и без избыточной мягкости.


Фишкой, не, ФИШКОЙ маршрута можно назвать пересечение озера на пароме. Живописно до безумия. И фактически наш «пелотон» с техничками занял все судно 🙂

Пришвартовавшись на другом берегу мы опять разделились на две группы. Но наш профик из Cannondale-Drapac крикнул «We are in f*king Italy! Go drink espresso!» Душевный человек.

Как я сейчас понимаю, это был такой себе допинг перед тем, что ждало нас дальше. Madonna del ghisallo da bellagio — эпичный 9-километровый подъем с градиентами до 12%. К такому меня жизнь не готовила.

Так, на секундочку, его иногда включают в Giro d’italia. Хороший подъем, годный. И именно на нем нам всем сделали кучу отличных фото. Хотя я даже заходил на второй круг специально для хорошего ракурса, чем сильно повеселил девочку-фотографа и удивил свои ноги (на том куске было 11%).

На данный момент, это был самый трудный подъем в моей веложизни. Прямое солнце, температура 35-37° помноженные на лактат и обезвоживание начали делать с мозгом странные штуки. Где-то с середины подъема для мотивации и темпа я начал напевать под нос дикий микс из «Somewhere i belong», «In the end» и «Don’t stay» Linkin Park.

Don’t stay
Forget our memories
Forget our possibilities
What you were changing me into

Щелк, цепь поднялась на одну звездочку выше.

I tried so hard and got so far
But in the end, it doesn’t even matter
I had to fall to lose it all
But in the end it doesn’t even matter

Черт, как же тут передний переклюк активировать? А, вспомнил. Щелк, крутится маленькая спереди.

want to heal
want to feel
Like I’m close to something real
want to find something I’ve wanted all along
Somewhere belong

Щелк, щелк? Передачи закончились, а подъем нет.


Но даже в тот момент мой перегруженный обстоятельствами мозг с каждым проворотом шатунов отмечал невероятную отзывчивость, с которой велосипед реагирует на добавление мощности и ускоряется. Отдельный реверанс колесам Hollowgram, легкие, накатистые и жесткие, все как надо.


В тот момент когда увидел вершину, я готов был орать от счастья. Сил, правда, не было.

И не у меня одного. Кстати, в толпе сидел и инженер Synapse. Я подошел к нему пожал руку и сказал: «Если на этот подъем смог выехать 100-кг мужик без особой подготовки, то ты сделал действительно прекрасный велосипед«. Он оценил.

А поднялся я, кстати, в середине нашей группы, что вообще из области фантастики 🙂

Отдышавшись я осмотрелся. И увидел Madonna del Ghisallo — всемирно известную велоцерковь. А возле нее памятники Великим велосипедистам прошлого.

Справа же стоит один из самых известных веломузеев мира. В него мы и направились. Ведь там ждали сандвичи и экскурсия!

Будете в окресностях Комо, обязательно загляните сюда. Ощущаешь такую причастность к велоистории, что прямо мурашки. И как же гордятся итальянцы своим велонаследием. У экскурсовода аж глаза горели, когда он начинал говорить об очередном Великом. Круто.

Оставил привет от Bike in City в книге отзывов =)

После этого начался спуск. И это самая интересная часть дня.

Эталонный шоссейный даунхил по горному серпантину. Когда перед тобой абсолютно пустая дорога и ты начинаешь закладывать повороты с коленом вовнутрь и резать радиусы как «вот те чуваки с Тур де Франс». И чувствуешь себя чуть-чуть Винченсо Нибали, потрясающе. И самое главное — ты можешь себе это позволить. Потому что тормоза прощают ошибки. Мощности и останавливающей силы с избытком. Я даже попробовал их вскипятить, долго и безостановочно давя на тормозные ручки. Появилось характерное «стрекотание», которое возникает при первых признаках перегрева, но эффективность осталась 100%.

Но вот дальше произошло то, за что я захотел ночью скрутить эти Sram Red и увезти с собой в Киев.

Всю дорогу наши группы сопровождали несколько микроавтобусов Cannondale, в которых были запасные велосипеды, запчасти и часть менеджеров.

Так вот, не знаю в чем причина. Но одна из техничек после очередной остановки решила выехать впереди нашей группы. Как раз перед затяжным спуском.

Летим, значит.

Все красивые, и в ожидании скорого ужина. Техничка катит впереди. На тот момент мой спидометр показывал 64 км/ч.

Вы же помните мое упоминание об узких дорогах. Мы как раз приблизились к черте города. И тут из закрытого поворота на нашу техничку вылетает итальянская газелька, назовем ее «Газелле». Учитывая запас по месту, мы бы там проехали легко и незаметно. Но техничка чуть шире среднего велосипедиста. И она останавливается. Вообще. Совсем. И стоит.

Первой в заднюю дверь на полном ходу влетела девушка Ханна, которая ехала от меня в 3-х метрах. Хлестко и с довольно неприятным звуком.

В этот момент я уже максимально тормозил «в пол», перенеся центр тяжести назад (следуя заветам старой школы — «с отрывом заднего колеса»©Ганусяк).

Главное не сорваться в юз Главное не сорваться в юз Главное не сорваться в юз Главное не сорваться в юз Главное не сорваться в юз Иначе мне вафли, выковыривать будут из-под грузовика

При этом я начал целиться между Газелле и техничкой. Плохо то, что между ними было сантиметров 20. Но именно туда и зашло мое переднее колесо.

В итоге связка тормоза+резина отработали превосходно и техничке я сказал «Привет» уже на скорости 10-12 км/ч. Но, учитывая мои габариты, выскочившие из нее ребята уверяли, что было больше похоже на удар грузовиком. Вслед за мной смачно влетело еще 2 человека.

По итогу, я приложился правым дуалом, шлемом и плечом (забавно было поехать в Италию и устроить там тест италийскому шлему MET). Страшнее всего было ощутить боль в плече. Главные признаки сломанной ключицы — пострадавший держится за плечо, орет и не может держать руль. Я же просто держался за плечо. Так что сам себе диагностировал обычный ушиб. Парни сзади тоже отделались мелкими ушибами. Ханне повезло меньше, она хорошо приложилась головой и поехала в отель уже в техничке.

Вел выдержал такой краш-тест на все 5 звезд. Только немного скрутило правый дуал и он подрал собой обмотку. И осталась небольшая царапина на вилке. А на тормозах можно мелким шрифтом написать «Опробовано и одобрено 100-кг мужиком».

Кстати, осознание того, что подо мной был велосипед за 10 000 евро пришло чуть позже.

Вот такие тест-драйвы. Добравшись в отель после такого насыщенного дня я просто упал и вырубился.

Минут на 20. А потом пошел гулять ночным городом. Блин, я же в Италии, нечего спать понапрасну!

Давай еще больше солнца! Последний день.

На следующее утро был запланирован еще один выезд, но уже по желанию. И я конечно же желал. Я приехал не в отеле нежиться, а тестировать новый Synapse!

Что в первую очередь чувствуешь после дикой жести накануне? Ноги и седло. И если с ватными ногами я ничего поделать не мог, то седло Fabric показало себя отлично. Ни в первый, ни во второй день ничего не немело, сидеть удобно, все очень в меру. Хотя, возможно, роль еще сыграл отличный памперс в фирменной велоформе.

Программа была похожая: много эспрессо, хороший подъем и очень стремный спуск. Но даже его стремность не помешала мне поставить персональный рекорд скорости — 77 км/ч.

Уезжать было грустно. Ведь эти два с половиной дня прошли сказочно. Великолепное место, отличный велосипед, невероятный профессионализм команды Cannondale. Все на твердую «5».

p.s. И кстати, никто не контролирует то, что публикуют журналисты в итоге. Никаких «пожеланий» к статье и тому подобного. Так что все, что вы читаете по итогам таких пресс-ивентов — реальная позиция написавшего. Я сам до конца не верил 🙂

И таки посмотрите наш обзор Cannondale Synapse 2018!

p.p.s Плечо еще побаливает 🙁

Заметили в тексте ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Богдан Воеводин

Сооснователь Bike in City

Комменты Facebook

Disqus (0)

bikeincity

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: