Bike in City
Трасса Киевской сотки

Обзор маршрута Киевской сотки 2017

Итак. У нас с Силей было два велосипеда — МТВ и шоссер, куча свободного времени, полно энтузиазма и хорошего настроения, чтобы проехать маршрут Киевской сотки и сфотографировать все его минусы и плюсы для небольшого отчетика для Bike In City.

Хочу предупредить заранее любителей зрады — маршрут действительно хороший! Красивый, в целом очень неплохие (а местами вообще отличные) дороги, есть зеленые тихие участки, есть на что посмотреть. Все те недостатки, что мы сегодня сняли — не для поныть или облить говном оргов, а как пожелания и рекомендации, что бы улучшить.

И еще хотелось показать маршрут тем, кто не успеет (не сможет) его прикатать до официального старта. Чтобы знали, где надо быть аккуратным и осторожным, чего ждать от дороги.

Веб-сайт Киевской Сотки 2017 и маршрут:

Поехали!


0-8.3 км — Старт. Житомирка. Все очень предсказуемо )). Ровная прямая дорога аж до Стоянки.

8.3 км — 9.6 км — Стоянка. Где в прошлом году был завал 🙁 Сняли почти все лежачие полицейские. На участке 8.3 км — 9.6 км осталась всего одна пара. Там, где были старые и еще неделю назад ямы — новый асфальт и ровно. Есть подозрение, что на их месте установят новые пластиковые. Но это только подозрение и когда это будет — неизвестно. Надо будет перед стартом проверить.

Трасса Киевской сотки

К качеству асфальта почти нет претензий. В паре мест есть латки, но все едется.

Чуть песка на обочине:

Оставшиеся два лежачих:

9.6 км — 14.8 км — Отличная дорога через лес. Одно удовольствие по ней ехать.

Вжжжжух!)

14.8 км — Выезд из Стоянки на круг в Ирпене:

Ирпень, круг. Даааааа… 40…. *троллфейс* ))). Посмотрим, как самые шустрые тут будут ехать.

14.8 — 17.7 км — Участок от круга до первых домов в Ирпене. Новая дорога, но узковата. ОбэрЭжно! При выезде новый лежачий, с «острой» вершиной, на таких сильно подкидывает. Где-то в р-не 17.7 км.

17.7 — 19.6 км — Ул. Соборная (ее не фотографировала). Дорога хорошая. Есть лежачие и достаточно, но старые и пологие. Много пешеходных переходов и нерегулируемые перекрестков — люди через дорогу ходят как попало.

19.6 км — Падамтс!!!! Рельсы. Еще и под углом, и с песочком. Орги обещают их накрыть резиновым ковриком.

Через 300 метров еще чуть каки, но тоже можно ехать:

20.3 км — Поворот на ул. Яблунська. На нем всегда стоят маршалы и показывают, куда ехать. И вообще, на всех поворотах и перекрестках они будут. Так что заблудиться будет сложно.

21.6 км — еще одни рельсы.

23.2 км — Чуть ремонта, чуть ям. Но участок 20.3 — 23.9 нормальный.

23.9 км — Въезд в Ворзель. Лежачий + песок. Если не знать, можно в песок закопаться. Просьба к оргам: уберите песок на некоторых участках. Дальше буду на фото помечать хештегом #подмести_песок_пожааалуйста. Точно знаю, что трассу к гонке VR120 местами действительно подметали. На развороте. Тут не сильно много таких мест, но уверена, что участникам Киевской Сотки это будет приятно. И безопасно.

25.7 км — Ворзель. Развилка. Зелено, красиво. Нам налево, если кто заблукал )

27.5 км — Длинный спуск, а в самом низу — песок. Много песка. На шоссере точно можно упасть, если в него заехать. #подмести_песок_пожааалуйста.

Плюс лежачий. Потом аж до поворота (30 км) на Михаловку Рубежовку ОК дорога.

30-34 км — Михайловка-Рубежовка. Попадаются местами ОЧЕНЬ здоровые ямы. Просьба их если не отремонтировать, то хотя бы обозначить яркой краской!

Ямы есть не везде. Дорога, конечно, уже хуже, чем была ранее, иногда потряхиваяет на латках. Но местами все хорошо.

34 км — Поворот на дамбу. Во время сотки все будет открыто.

Дамба. *голосом птицы Говорун* — тряяяяясет нееееемного на щееееебне….!) где-то 800 метров.

Выезд из дамбы. 34.8 км. Тоже все будет открыто. Трохи ям. Потом метров 600 через дачи. Удивительно, что все ныли, что на Соборной лежачих много, но забыли, что тут на 600 метров их штук 10, и все никак не обозначены и весьма горбаты.

35.4 — 39.1 км — Что я все о плохом да о плохом! Наслаждаемся. Вжжжух-вжжжжух-уииииии. Машин нет, лес, птички поют, красота!

39.1 — 43.2 км — Опять скучная Житомирка аж до с. Буча. Ничего интересно. Поэтому вот вам котик. Которого мы нашли на повороте в Бучу. И ищем теперь ему дом. Котик ннннада? Если да или можете помочь найти хозяина, вам сюда.

43.2км — 48.5 км — Мне очень нравится. Честно — хорошая дорога, нет авто, зелень… Только пара мест, где надо быть аккуратным. Как вот это:.

И тут стоит быть аккуратным! #подмести_песок_пожааалуйста

В двух местах такая бяка. где-то в районе 48.5 км.

Практически все, где можно было не проехать, мы сфотографировали.

48.6 — 49.5 км — Ттттттадам! Именно тот грунтовый участок, который вызывает слезы/боль/страадния шоссеров и злорадный смех МТВ-шников! Смех смехом, но помню, что в прошлом году по нему ехалось. Трясно, но ехалось. Потому что было укатано-утрамбовано. А в этом году по нему недавно проехал грейдер — расколупал все камни и песок. И теперь ехать гораздо хуже. А местами (чуть-чуть) даже надо идти, бо ехать на шоссе не получается ((

49.5 — 51.3 км — Ворзель. Ничего необычного, пару ямок. Буквально пару. Все остальное хорошо.

51.3 — 68.9 км — Михайловка Рубежовка. Возвращаемся по той же дороге, по которой ехали ранее. Потом петля через Ворзель и опять по той дороге, по которой ехали, аж до Ирпеня. Ничего нового или необычного.

68.9 — 80.3 км — В Ирпене ул. Университетскую не фотографировала, но к ней вот вообще нет претензий. Как и к новой трассе (на фото). Вот ВООБЩЕ без претензий!

Наумова. 81.1 км Ямка) И кто-то явно уже устал.

81.3- 82 км — ул. и переулок Оссенние. Они односторонние (если вдруг будете прикатывать трассу раньше — будьте внимательны при езде «против шерсти»). Во время Сотки ее, естественно, для авто перекроют. Но там есть 6-7 достаточно больших ям, который с прошлого года явно увеличились (езжу там регулярно, поэтому в курсе). Просьба к оргам их обозначить краской, потому что город их явно ремонтировать не собирается.

Ловушка на Глушкова )) Дальше я не ехала. Выезд на пр. Победы и сам пр. Победы ничего интересного не представляют, по крайней мере для меня. И мне еще надо было возвращаться домой. Буду рада, если кто-то дополнит фото последних 20 км и фото финиша.


И мы тоже будем очень благодарны за снимки маршрута Киевской Сотки и дельные комментарии! Спасибо, за участие! 🙂 — редакция Bike in City

Заметили в тексте ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Ольга Чабан

Иллюстратор, распиздяйка :D

Комменты Facebook

Disqus (0)

bikeincity

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: