Bike in City

Букринський 200: Алекс Бабаскін

6-ть стадий принятия бревета.

Автор звіту — Alex Babaskin


Пролог.

Короткая справка: на момент начала бревета, мой общий пробег на велосипедах за последние 10 лет был меньше 1000 км, я никогда не ездил в группе и не понимал на что я подписался…

Концепция бревета: Выжить.

  • Отрицание. Все началось в 5:30 утра, когда открыв глаза я увидел за окном:
отличная погодка для бревета

 «Будет прикольно, пора начинать» — подумал я.

Старт был в 7:15 и уже тогда мне показалось что идея взять брызговик должна была прийти ко мне еще предыдущим вечером, но не пришла.

Мокро стало минуты через две когда все вещи начали собирать прекрасные лужи бережно оставленные дождём. Виндстоппер, дождевик, бахилы – это хорошо, но когда мокро и холодно в пятой точке то это своеобразные ощущения.

с Уточкой после аппа

Именно тут, на 15той минуте бревета, мне показалось что произошла какая-то ошибка, я не мог поверить, что это действительно со мной происходит, что это не страшный сон и я согласился на 200 км. 😀

Тут же был задан самый главный вопрос который я пронесу через весь бревет: «ЗАЧЕМ?»

  • Гнев. Вторая стадия нахлынула на 130 км, но тут необходима предыстория. До Кагарлыка мы ехали в паре с Уточкой с неспешным темпом, улыбкой на лице и надеждой дожить до финиша. Даже выпили неспешно чая в Кагарлыке.
Чаюем

 Первое КП было веселым, быстрым и обнадеживающим. На 75 км начала болеть 5тая точка. Сильно болеть. Тем временем, на 80м км, мы догнали ребят (на фото)

Пикник на обочине

И тут начались приключения. Мы бортировались каждые 5 км. Когда закончились латки, мне пришлось ехать дальше в одиночку (уточка была заслана в разведку, а парень котрого мы латали окончательно сошёл с дистанции, жаль). Весь маршрут я ехал по навигатору по загруженному маршруту со Стравы (хочу отдать должное, мой Polar V650 отпахал более 12 часов без остановки и не сел), дорогу я не знал, поэтому шёл по приборам. Второе Кп должно было быть на 120 +- км (первое было на 63). Начался встречный и боковой ветер, вода закончилась, еда тоже. Я сильно отставал по времени (на бортировки ушло около 1,5 часа). Началась стадия гнева. Обычно на этой стадии человек задается вопросом «Почему именно я?», «Почему я поехал?». Я летел на повышенном пульсе, уставший, с отдышкой и желанием быстрее доехать до КП и просто отдохнуть.

Тем временем навигатор показывал 125тый км… «ЗАЧЕМ?»

наглядный показатель зачем нужен яркий дождевик
  • Торг. Стадия торга формировалась желанием попасть на КП. Я мысленно просил, умолял что бы оно было «вот-за-этим-поворотом». Я заблудился (навигатор не мог найти спутник). А КП все не было, и не было. Тем временем шёл 140 км бревета… И вот на горизонте показалсь кучка ребят на велосипедах, и я подумал: «вот оно, добрался». Дальше был чудесный диалог:

— Всем привет! Ребят, а где кп? Оно скоро?

— Ну, километров 40-50

— Подождите, второе КП?

— Третье.

И тут пришло осознание того что я заблудился и пролетел 2ое КП более 15 км назад… Большое спасибо ребятам, дали немного воды и немного потерпели меня на хвосте у себя. Дальше было одно желание и цель — выжить. «ЗАЧЕМ?».

  • Депрессия. Без воды, без еды, с полностью сухой цепью которая издавала ужасно скрепящий звук (ждал момента когда она слетит или лопнет) я в гордом одиночестве начал движение к третьему КП… Пару раз я останавливался с желанием бросить все, позвонить и попросить меня подобрать. Еще пару раз я просто валился на обочину и думал что я уже приехал. Тут я понял что болящая пятая точка это не самое плохое что бывает. Болело все. Спина, шея, руки, ноги. Начались периодические судорги, поскольку не хватало жидкости и электролитов. Начало ныть колено. Под Обуховом хотелось просто умереть. А КП все не было и не было. Начались подьемы, самые сложные и длинные. Последние 10 км перед КП давались чисто на характере и призрачном отдыхе который был вот-вот. «ЗАЧЕМ?».
Очень чистый ЦК
  • Принятие нахлынуло когда я увидел КП (187 км). Это неизбежно. Нужно доехать. Куда я денусь. Выпив Колы и немного рассказав ребятам про мои приключения я собрал все оставшиеся силы на последний бреветный марш-бросок. Оставалось чуть больше часа и 20 км. «ЗАЧЕМ?».
«не может быть, это КП?»
  • Мёртвологическая (с). Последняя стадия. Финальная. Терминальная.

(Поймут только те кто был на бревете)

Эпилог:

— Успел

— 201 км

— Отличный опыт борьбы со стихией и самим собой

— Познакомился с отличными людьми

— Не пожалел что купил хорошую резину (или мне просто повезло)

— Felt таки проехал больше 100 км с сухой цепью и не сломался

— Куда бы ты не ехал: пить, пить, пить; есть, есть, есть

— Не едь один, а если едешь – бери музыку

— Это было больно, весело, радонно.

P.S.

Так и «ЗАЧЕМ» же?…

— Да чёрт его знает :D

Заметили в тексте ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Блоггер Bike in City

Это общий аккаунт для всех блоггеров–новичков. Автор публикации указан в тексте.

Если хотите опубликовать материал на Bike in City или завести персональный блог, напишите Богдану или Йонасу.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: