Bike in City

Pride Atlantic Trip: две столицы

Приехали в Барсу уже вечером. За последние пять-семь лет Барселона стала настоящей Меккой среди туристов и ежегодно входит в топ-5 самых посещаемых европейских стран. Оттого столица Каталонии иногда напоминает Берлин по своей космополитичности и манере гостей релаксировать. Тем не менее, более уютного и спокойного города не сыскать. Вы одинаково комфортно будете себя чувствовать с семьей, с любимым человеком или даже самостоятельно, проводя ночи напролет в лучших клубах и барах.

Осмотревшись и немного перекусив, занялись поиском ночлега. В приложении Warmshowers (для тех, кто не в курсе, это как каучсёрфинг, только для велосипедистов) попытались найти ночлег, но нам так никто и не ответил, поэтому решено было искать хостел, очень уж хотелось выспаться в тепле и принять душ.

В Барселоне огромное количество хостелов, но мы столкнулись с другой проблемой — далеко не все из них bike friendly. Выбор пал на хостел Barcelona & You рядом с которым был гараж.  Утром отыскали прачечную, закинули вещи и погоняли по городу без сумок, заехали в пару веломагазинов, один из которых Dosnoventa. Это местный фиксед гир бренд. В Барселоне отличная велоинфраструктура и в отличии от других городов много велосипедистов. Теперь мы ее считаем лучшим городом из тех, где нам доводилось бывать❤️

Вернувшись в хостел за вещами, решили не терять времени и двинулись дальше вдоль побережья. Наша концепция изменилась, и теперь днем мы полностью посвящаем себя езде, лишь изредка останавливаясь на прием пищи. Мы перестали тратить время на зарядку девайсов и проезжаем максимально возможное расстояние за сутки. Похоже, организмы уже привыкли к нагрузкам и теперь средняя скорость вновь стала выше. Еще одно новшество — отказ от навигаторов. Довольно быстро стало понятно, что далеко не всегда нам предлагается самый короткий маршрут, поэтому сейчас больше доверяем знакам.

Испания очень быстро завоевала наши сердца. Мы большую часть маршрута ехали по побережью, так что морские виды даже немного приелись. Да нет, что кривить душой. Не приелись, а просто интересно было сравнить Барселону с Мадридом, поэтому мы отклонились от маршрута и поехали в столицу. Еще одной причиной стало то, что в Мадриде живет наш приятель, который встретил нас, провел экскурсию по ночному городу и приютил. Спасибо Саша !!!

Мадрид тоже поразил нас. Здесь даже среди испанцев бытует мнение, что однажды проведя хотя бы сутки в Мадриде, непременно вернешься сюда вновь. Круглогодично теплое солнце, любовь к жизни, которую начинаешь чувствовать почти сразу, и совершенно другое восприятие окружения — здесь у тебя нет шансов не принять стиль жизни, который исповедуют испанцы. Здесь, такое впечатление, все мелочи взаимосвязаны, а small talk — универсальная форма общения и дискуссии.

Разница между Мадридом и Барселоной все-таки чувствуется. Оба города — туристические центры, но при этом Мадрид гораздо более шумный город, чем столица Каталонии. Поначалу кажется, что местные здесь не спят вовсе. Дневная суета — это все понятно, но с наступлением ночи город приобретает новые краски и новые развлечения. Здесь, такое впечатление, не знают, что такое сон. Ночная жизнь кипит даже по будням, и лишь после четырех утра наступает некоторое затишье. А уже в семь утра в городе начинается новый день — местные спешат на работу, а туристы оглядываются по сторонам в поисках подходящей харчевни.

Велосипедам здесь тоже можно все.  Первый ряд любой автодороги заполняют такси и автобусы, второй — причем такой же широкий — велосипедисты. С великами можно в метро, городскую электричку и автобусы❤️

Безумно жаль будет покидать город, но впереди нас ждет Португалия, и там наверняка будет так же интересно!

Заметили в тексте ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Комменты Facebook

Disqus (0)

bikeincity

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: