Bike in City

Обзор велотрусов-невидимок CRAFT Greatness Boxer

– Мужики, хотите потестить трусы?
– Просто трусы?
– Не совсем 😉

Во времена IT–журнализма ко мне на тест попадали очень странные штуки, но этот вопрос вогнал в ступор даже меня. Мог бы и смутить, если бы спрашивали не ребята, представляющие CRAFT в Украине.

CRAFT Greatness Boxer 3-Inch M и правда оказались не совсем обычными трусами — это боксеры из полиэстера и эластана с тонким велопамперсом. Есть две мужских модели (короче и длиннее) и одна женская. Из описания на офсайте следует, что предназначены трусы для сайкл-тренировок в паре со спортивками или шортами, а заодно комьютинга — под одеждой они не видны. Нам задачу поставили так: всячески испытать и дать предельно честный фидбек.

Тут я должен дать небольшое лирическое отступление и объяснить мое отношение к велотрусам как таковым. Активно катать bike2work и комьютить я начал весной 2015 и тогда был убежденным… идиотом (тут можно и покрепче словцо вкрутить). Ездил без шлема в обычной одежде по 15 км за раз и нередко по 50-60 км в день, да еще и на требующем нехилого вкручивания в гористом городе синглспиде. Как началась жара, за один заезд с меня сходило по три пота, что как минимум было некомфортно. Ведь влагу одежда не отводила, а накапливала — на спине под рюкзаком, в трусах…

Никакими негативными последствиями для организма те покатушки не закончились, но несколько пар шорт я выкинул, и параллельно изменил свое отношение к спортивной одежде. Купил на секонде пару велофутболок и испытал шок — кожа стала потеть в разы меньше, просыхала за 5 минут, ветер приятно обдувал, а не холодил. Следом купил велотрусы. Уж не помню почему попросил совета у друзей в Facebook, и кто-то затегал парня из CRAFT, который дал толковую консультацию. Я остановился на велотрусах начального уровня и все равно это был кайф! Не в последнюю очередь потому, что катал на «модном» спортивном седле Selle Italia SLR XC, совершенно непригодном к использованию без памперса. И с тех пор даже выезжая за хлебушком на неспортивном Pride Rocksteady я не ленюсь натягивать велошорты — комфортность езды оправдывает трату нескольких минут на переодевание.

Но вернемся к CRAFT Greatness Boxer 3-Inch M. Нам их дали в апреле, погода тогда была препаскудная — чуть ли не до нуля холода. Я ответственно отложил классические велошорты и покатил на работу в чудо–боксерах и сверху лайкровых шоссейных рейтузах (без памперса). Понятное дело, сценарий для вещицы нехарактерный, но так куда удобнее, чем в нетянущихся джинсах. Памперс Infinity C6 довольно тонкий с уплотненными участками на местах контакта седалищной кости и промежности с седлом. За счет анатомичной формы надетый памперс не берется складками и не натирает. В сравнении с многослойными спортивными памперсами он существенно хуже амортизирует, но с отводом влаги справляется на отлично. Да и трусы хороши — сидят в обтяжку, кожа в меру дышит, широкая и упругая резинка как ни странно не сдавливает живот даже если катить низко наклонившись к рулю (чем нередко грешат велошорты без лямок).

Далее требовалось подтвердить или опровергнуть гипотезу, что эти трусы пригодны для долгой носки. За последний месяц я провел пять бесконечно долгих рабочих дней в Greatness Bike Boxer. Приезжал в них 13 км на работу, там менял внешние штаны, просиживал часы за компьютером, шастал по офису и летал на встречи в боксерах, поздно вечером мчался еще 13 км домой. Трусы и правда не видны под одеждой (развлекал сотрудниц смотринами свой задницы), никакого дискомфорта от их носки у меня не появлялось. Разве что при ходьбе памперс чувствуется, пусть и не мешает.

Еще я проехал 40 км в этих трусах и коттоновых шортах на своем жестком седле в +24°C. Понятно, не летнее пекло, но при таком расстоянии неспортивные трусы и в прохладную погоду успевают промокнуть насквозь. Тут же все было хорошо — влага отводилась от тела, кожа не прела, полиэстровые боксеры не ощущались мокрой тряпкой. Было чуть жестче, чем я привык, да еще ощущения стянутых мышц не хватало — вот и все минусы.

Мнение Богдана

В отличии от Йонаса я не испытываю такой неприязни от использования обычной одежды на веле. Основная форма одежды при комьютинге у меня smart casual (специфика работы, велоформа будет удобнее, но переодеваться негде). И, конечно же, сочетание «подкатанные стрейчевые джинсы, сингл и Night Ride» — мое любимое! Так что идея получить + к комфорту не меняя привычную одежду мне понравилась. CRAFT Greatness Bike Boxer сидят вообще незаметно, памперс тонкий, но с потоотводом справляется. Но учитывайте, что отводит то он его во внешнюю одежду, так что при интенсивном вкручивании штаны будут постепенно намокать. Целый день проходить, просидеть, проездить в этих труселях удобно, очень быстро забываешь, что на тебе не обычное белье. Но есть нюанс — дважды низ трусов неприятно подкатывался и начинал пережимать верх бедра. Не знаю, с чем связано. Несколько раза по холоду пробовал сочетание Greatness Bike Boxer плюс плотные велоштаны без памперса, однозначно комфортнее, чем обычные велотрусы и штаны — не так тесно. Передаю слово Йонасу.

Как по мне, для не готовых перейти на спортивную одежду компьютеров CRAFT Greatness Bike Boxer станут настоящей находкой. Компромисс в мягкости приемлемый, в остальном все качества велошорт присутствуют. Для сайклинг тренировок вещица подойдет, тут сомнений нет. Но я бы также рассматривал такое белье как подстраховочное решение. Мне очень комфортно катать в велошортах на работу и домой, но днем ехать на встречу в такой одежде я не могу — приходится изменять правилу «на велосипеде — только памперс». Greatness Bike Boxer решают эту проблему. В межсезонье, когда езжу в плотных велоштанах, велобоксеры тоже будут очень кстати, да и при выезде на неспешные «для поболтать» покатушки вроде КМ или NightRide.

Я в курсе, что любые велотрусы можно надеть под штаны и получится почти то же самое, что и в случае с велобоксерами CRAFT. Но плотный памперс более заметен, а комфорт во время сиденья / хождения ниже. Если ценник в 960 грн ($37) не смущает, очень рекомендую вещицу.


Купить CRAFT Greatness Boxer можно в фирменном магазине CRAFT.
Офсайт CRAFT в Украине.


 

Заметили в тексте ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Йонас Рожков

Сооснователь Bike in City

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: