Забудем на минутку про сугробы и бодрый утренний морозец — им осталось недолго. Еще неделя–другая и обленившиеся за зиму жители умеренных широт бросятся расчехлять велосипеды, а подросшая и засидевшаяся дома малышня заведет песню «Купи велосипед!». Может показаться, что вопрос этот решить куда проще, чем в случае с серьезным взрослым велом. Все же суммы не в пример меньше и говорить о многолетней инвестиции не приходится. Но реальность трезвит: либо безродный Китай очень сомнительного качества, либо дивно дорогие модели раскрученных брендов. А что между этими полюсами? Там велосипеды украинской компании Pride.
Этим материалом мы представляем детскую линейку велосипедов Pride (велобег PUSH пойдет бонусом). Ребята попросили рассказать читателям Bike in City, какие модели будут радовать малышей в 2017 году, в чем их особенности и отличия. Мы же решили, что этого недостаточно, и взяли интервью у бренд-менеджера компании Стаса Череваня. Ах да, еще раздобыли рекомендованные компнией цены на новые велосипеды.
Описания, фотографии и характеристики моделей Pride 2017 года на сайте компании.
Адреса официальных дилеров велосипедов Pride.
2-4 года: велобег PUSH 2.0
Велобег подойдет детям ростом 90 – 115 см. Вес как для алюминиево-стальной модели невелик — 4.1 кг, зато в надежности конструкции сомневаться не приходится (в отличии от хлипких пластиковых поделок). Цвета два: красный и синий.
Накачиваемые колеса позволяют выбрать оптимальный баланс мягкости / наката. Резина — полуслики Kenda Kontact. Руль довольно широкий — 400 мм, что гарантирует хороший контроль и управляемость. Седло мягкое, грипсы приятные на ощупь и снабжены боковой защитой. В сравнении с первым PUSH изменилась геометрия рамы, теперь диапазон рекомендованного роста больше (на 15 см). Также проще пристроить ноги на раму и катить с ветерком. Основательно покрутив-повертев велобег в руках, я остался вполне доволен. Обязательно возьму младшей как чуть подрастет.
Рекомендованные компанией розничные цены:
- Pride PUSH 1.0 — 2835 грн
- Pride PUSH 2.0 — 3105 грн
3-5 лет: велосипеды ALICE, MIAOW, FLASH, ROWDY и TIGER
Группа очень похожих детских велосипедов с алюминиевыми рамами, стальными ригидными вилками и колесами диаметром 16″. Отличаются расцветками, геометрией рам и весом. Для деток ростом 90 – 110 см.
Колеса всех велосипедов пневматические, с авто-нипелями (шредер). Покрышки — полуслики Innova 16’’х2,1. На глазок резины хватит до полного взросления чада 😉
Кареточный узел стандартный — 68 мм. Шатуны — 102 мм. Педали небольшие, пластиковые, есть минимальные шипы.
Спереди установлен тормоз типа V-Brake. Ручки короткие, но насколько они «детские», мне судить сложно. Испытал тормоз мизинцем — колесо блокировалось без значительного усилия. Заднее придется стопорить фиксируя педали (мы в детстве справлялись, думаю, у теперешнего поколения с этим проблем тоже не будет).
Седла небольшие и умеренно мягкие, очень похожие (если не одинаковые) на хлопчачьих и девчачьих моделях. Но едва ли это будет проблемой. Естественно, в большом диапазоне изменяется высота посадки ребенка.
Руль также регулируется, причем в двух плоскостях. Вместо резьбовой в прошлых моделях используется рулевая типа A-Head. Грипсы мягкие резиновые, снабжены ограничителями. Диаметр — 25 мм.
Все модели комплектуются страхующими пластиковыми колесами, защитой цепи, крыльями и отражателями.
В сборе велосипеды весят от 9,68 кг (ROWDY) до 11,19 кг (MIAOW), что никак не тянет на рекордные значения в классе. Впрочем, вес не то чтобы очень велик и явно не будет проблемой для ребенка даже во время многочасовых покатушек.
Рекомендованные компанией розничные цены:
- Pride FLASH — 3753 грн
- Pride MIAOW — 4050 грн
- Pride TIGER — 4725 грн
- Pride ALICE — 4860 грн
- Pride ROWDY — 4995 грн
3-6 лет: велосипеды MIA, OLIVER, RIDER, ROBOT
Колеса больше — 18″ против 16″, немного увеличился вес и рекомендованный максимальный рост ребенка (до 120 см). Шатуны длиннее на 12 мм. Сугубо девчачья модель только одна — PRIDE MIA, остальные явно ориентированы для малолетних сорвиголов. А в остальном эти велосипеды полностью аналогичны предыдущим, потому кто поленился читать предыдущую главу, листайте пост наверх.
Рекомендованные компанией розничные цены:
- Pride OLIVER — 4455 грн
- Pride MIA — 4455 грн
- Pride RIDER — 5265 грн
- Pride ROBOT — 5535 грн
5-8 лет: велосипеды ANGEL и JACK
С 5 лет и от 110 см роста PRIDE рекомендует садить ребенка на велосипеды с 20-дюймовыми колесами. Таких моделей у производителя две — бело-розовый PRIDE ANGEL и черно-синий PRIDE JACK. Велосипеды лишены комплектных страхующих колес и по снимкам уже напоминают взрослые модели, но вживую это все такие же компактные велы для малышни.
Рама — алюминий, ригидная вилка и руль стальные. Колеса с одинарными ободами, покрышки полуслики Innova 20’’х2.2. Шатуны Prowheel длиною 140 мм. Руль стал шире — 560 мм. Заднее колесо блокируется ножным тормозом, переднее — системой V-Brake. И у «ангела» седло с пружинками!
Рекомендованные компанией розничные цены:
- Pride JACK — 4050–4860 грн (в зависимости от модификации)
- Pride ANGEL — 5643 грн
8-11 лет: BRAVE, PILOT, LANNY
Серия велосипедов с передачами ориентирована на детей ростом 135-155 см и комплектуется колесами 24″. Таких моделей у бренда три, причем уже можно выбирать цветовые опции и групсет. Доступны трансмиссии 1 х 6 и 3 х 7 (переключатели Shimano Tourney), тормоза V-Brake или механические дисковые Tektro Novela. Рамы стальные и алюминиевые, геометрия МТБ — на сайте указаны все размеры. Вилки ригидные или начального уровня Zoom CH-386 с ходом 50 мм.
Рекомендованные компанией розничные цены:
- Pride LANNY — 5940–6480 грн (в зависимости от модификации)
- Pride BRAVE — 5940–6480 грн (в зависимости от модификации)
- Pride PILOT — 7965–8640 грн (в зависимости от модификации)
Серия RACE
Особняком стоят модели PRIDE JOHNNY RACE (на 120-140 см) и PRIDE PILOT RACE (на 145-160 cм).
PRIDE JOHNNY RACE — с огненно красными полосками, а значит, будет самым быстрым во дворе! Из приятных особенностей — сингловая система спереди (с шатунами 140-мм). А еще это минус одна манетка на руле, красота. Задний переключатель Tourney будет не жалко в случае неприятного падения, но переключать он должен нормально. А вот грип-шифтовые манетки часто деткам в радость, так как переключение похоже на управление мотоциклом — разгон, ручку на себя и противники глотают пыль.
Геометрия, развесовка, короткий вынос и 20″ колеса зарождают мысль, что этот вел будет нормально дергаться вверх и, при желании, вы сможете начать показывать ребенку основы правильного управления байком.
Рекомендованная компанией цена на Pride JOHNNY RACE — 7560 грн
PRIDE PILOT RACE
А вот Pilot может познакомить ребенка не просто с дворовыми покатушками, а с настоящим крос-кантри. Алюминиевая рама, 24″ колеса c зубастыми 2,2 покрышками, 8-скоростная ACERA сзади и трипл-система спереди дадут очень хороший диапазон передаточных соотношений, что позволит ребенку уверенно чувствовать себя на любом рельефе и покрытии. К достоинствам велосипеда можно отнести и дисковые тормоза. Механических Tectro Novela хватит для ребенка любого веса, а со временем (не очень понятно, правда, зачем) вы может поменяете их на гидравлическую систему.
Рекомендованная компанией цена на Pride PILOT RACE — 10125 грн
Указанные в материале цены рекомендованы, но не обязательны для дилеров велосипедов Pride.
/ / /
И напоследок обещанное интервью с бренд-менеджером Pride Стасом Череванем:
Bic: Расскажи про разработку детской линейки Pride. Когда появилась, как развивалась, какие «детские» болезни удалось преодолеть с тех пор.
Стас: Для тех, кто давно следит за развитием бренда PRIDE, наверняка не секрет, что детские велосипеды положили начало нашему проекту и на протяжении многих лет являются ключевым продуктом компании. За эти годы линейка достаточно сильно изменилась и расширилась, но осталось немало моделей–старожилов, полюбившихся клиентам.
Основными параметрами при разработке детских велосипедов для нас были и остаются удобство и безопасность. В частности, в 2017 наиболее популярные бюджетные модели велосипедов (Flash, Oliver, Jack) получили новую, более легкую и безопасную раму. Доступность продукции украинскому покупателю для нас тоже немаловажна, потому в 2017 мы снизили цены на детскую линейку в среднем на 10%.
Bic: Как происходит тестирование новых моделей, собирается ли обратная связь. Устраиваете ли что-то похожее на тест Pride Rocs?
Стас: Все велосипеды PRIDE, не только детские, но и взрослые, трестируются на специальных станках для выявления конструктивных недостатков и слабых мест. Что касается полевых испытаний, то тут нам на помощь приходят юные тест-райдеры — наши собственные дети. Большинство предпроизводственных образцов распространяется среди сотрудников компании, после чего собирается обратная связь как от родителей, так и от самих райдеров. Кстати, в этом году в Харькове на всех четырех детских велогонках серии «ЖУК» будет действовать бесплатный промо-прокат наших велосипедов. И если нас читает кто-то из организаторов других детских гонок в Украине — буду рад обсудить сотрудничество.
Bic: Чем ваши детские велосипеды выделяются на фоне конкурентов?
Стас: Как я уже говорил ранее, линейка KIDS была первенцем PRIDE. При разработке тех первых велосипедов стояла задача создать достаточно надежный и безопасный велосипед по доступной цене. А этот сегмент рынка традиционно сложный, ведь выбора у потребителя практически нет — базарный ширпотреб, или достаточно дорогие велосипеды зарубежных брендов. С каждым годом мы все лучше выполняем этот запрос. Велики становятся надежней, а цена снижается. Вот эта «золотая середина» по сути и является нашим основным нашим преимуществом.
Но это не единственный наш козырь. Большое внимание (и время) мы уделяем дизайну, ведь ребенку должен нравиться велосипед. Каждый год мы полностью пересматриваем дизайн линейки, ориентируясь на мировые тренды и отзывы наших пользователей.
В этот список также можно внести гарантийные обязательства. С 2017 все детские рамы покрываются пятилетней гарантией при условии регистрации на сайте (аналогично взрослым моделям). На все комплектующие дается годичная гарантия с момента покупки. Обеспечивается гарантия, пожалуй, самой широкой дилерской сетью в Украине.
Bic: Что дальше? В каком направлении будете развивать линейку?
Стас: У нас есть два приоритетных направления в развитии линейки KIDS. Во-первых, это модернизация бюджетных моделей с целю повышения надежности и снижения розничной цены. А во-вторых, это разработка и внедрение новых моделей. Тут я пока не готов раскрыть все карты. Скажу лишь, что в скором будущем детская линейка PRIDE пополнится очень интересными, нестандартными моделями.
Если у вас есть вопросы по велосипедам Pride вообще и детской линейке в частности, не стесняйтесь спрашивать в комментариях!
Комменты Facebook
Disqus (0)